| | |

А что такое счастье?

В переводе с тюркских языков «счастье» символично с «удачей» и «успехом».
Моя удача в том, что я работаю в гимназии, где через дополнительное образование – хореографию совместно с воспитанниками ансамбля участвуем в процессе познания мира. А мой мир – это танец. И я вижу в глазах моих учеников после своего занятия – искорки счастья, позволяющие судить о том, что удалось, о начавшемся творческом процессе.
Самые лучшие занятия – те, на которых мои воспитанники спорят, сомневаются, принимают самостоятельно решения, когда идёт творческий процесс, Самые приятные минуты, когда их глаза горят благодарностью и ожиданием следующего занятия.
Главное в работе педагога – это видеть и чувствовать каждого учащегося, его потенциал, возможности. А танец – это всегда сюжет, смысл которого мы обязаны донести до зрителя, поэтому мои воспитанники учатся жить в танце.
Уважаемые друзья, вашему вниманию предоставляется подборка материалов из жизни ансамбля за 20 лет творческой деятельности. Это будет интересно и учащимся, и их родителям, потому что только в тандеме «педагог – ребёнок – родитель» строится вся творческая атмосфера жизни детского коллектива.
Всё, что мы создали за эти годы, было направлено ради огонька в глазах моих воспитанников! И пока они блестят, мой педагогический поиск не прекратится.
 
Елена Вениаминовна Клевко
художественный руководитель
Образцового ансамбля танца «Настроение»
МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова.
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие записи