Директор гимназии

Директор гимназиируководитель, который совместно с Управляющим советом определяет стратегию развития гимназии, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности гимназии, создает благоприятные условия для развития образовательного учреждения. (По содержанию — это уровень стратегического управления).

За 55 лет наше общеобразовательное учреждение возглавляли 8 директоров

Шандыров Александр Федорович

(Работал директором с 1967 по 1970 г.)

Высокая компетентность этого человека не знала границ. Его объективность, доброжелательность в отношении с учителями, учениками и работающим персоналом школы давала глубокую веру в творческие возможности и силы школы – всё это рождало в настоящую деловую атмосферу. Это талантливый директор, философски образованный человек с высокой общей культурой и профессиональной компетентностью, уникальной работоспособностью

Распопов Александр Васильевич

(1971-1975г.)

Он по-настоящему вникал в лабораторию учительского труда, познавал тайны педагогического мастерства учителя. Александр Васильевич – это творческий и талантливый человек, высоко квалифицированный специалист. Верность к школе, любовь к детям, уважение к коллегам определили успех в нелегком педагогическом труде, позволили внести, достойный вклад в развитие образования Сургута, снискали взаимное уважение коллег-учителей, учеников, родителей.

Видергольд Юрий Давыдович

(1976-1978)

Это талантливый, творческий, современный, энергичный человек, умелый организатор образовательного процесса. Он учил каждого педагога глубже понять, в чем состоит единство обучения и воспитания. Педагогическое кредо директора: образовательный процесс должен быть построен в соответствии с природой ребёнка, его здоровьем и психологической конституции. Высокий профессионализм, компетентность, ответственность – это главные качества Юрия Давыдовича.

Сидорова Зинаида Петровна

(1978-1980)

Она умела работать с людьми, сочетать требовательность, принципиальность с гуманностью, тонким психологизмом, индивидуальным подходом к каждому. Это разносторонне одаренная личность, интересный умный собеседник, умудренный опытом учитель, который всегда готов прийти на помощь. Педагогическое мастерство, высокая требовательность к себе, любовь к детям — все это создало заслуженный авторитет среди коллег, учащихся и их родителей.

Краснова Таисия Павловна

(1980-1982)

Она и учитель-предметник, и воспитатель, и во многом исследователь, и организатор учительского коллектива. О Таисии Павловне можно с уверенностью сказать, что это яркая творческая индивидуальность, вкладывающая высокий гуманистический смысл в процесс образования.

Результатом её кропотливой работы стал высокий уровень обученности учеников. Таисия Павловна в своём профессионализме объединяет стремление к точности и четкости с изяществом анализа.

Пархомович Полина Михайловна

(1982-1998)

Творческий учитель истории, талантливый директор школы, отличник народного образования, Заслуженный Учитель РФ, награждена медалью «За освоение недр Западной Сибири», педагог от бога. Яркая личность, первоклассный специалист, прекрасный организатор, учитель большой эрудиции, преданный делу и широкой души человек. Полина Михайловна внесла достойный вклад в образование города Сургута и Ханты-Мансийского округа.

Мисюля Галина Владимировна

( 1998-2021)

Почетный работник общего образования РФ, кандидат педагогических наук, обладатель премии Губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучший руководитель общеобразовательного учреждения ХМАО-Югры», имеет патент на авторское произведение «Структура программы профессионального роста администратора образовательного учреждения».

Мисюля Г.В. – администратор современного типа, руководитель, чьи идеи сегодня уже назавтра становятся текущей работой для подчиненных. Инновационная деятельность директора сочетается с четкой организацией каждого рабочего дня, требовательность – с корректностью и уважением к личности каждого члена коллектива сотрудников, гимназистов, а также родителей и социальных партнёров ОО. Благодаря руководителю, в образовательном учреждении сложились отношения взаимного доверия и признания самоценности любого педагога, ученика.

Директор ценит в коллегах мастерство, профессионализм, ответственность. Она сама является вдохновителем и организатором большинства творческих начинаний коллектива.

В 2009 году завершён капитальный ремонт гимназии, который состоялся во многом благодаря настойчивости, требовательности и организаторскому таланту директора. Сохранён коллектив педагогов и обучающихся, достигнуты высокие результаты образовательной деятельности гимназистов.

Результативность деятельности Мисюля Г.В. прежде всего в успехах педагогов и обучающихся. В рейтинге образовательных учреждений г. Сургута гимназия в течение нескольких лет занимает лидирующие позиции.

Кучина Светлана Анатольевна

Возглавляет гимназию с 2021 года по настоящее время

Светлана Анатольевна долгое время работала в административной команде Г.В.Мисюля и она продолжает курс на сохранение гимназией лидерских позиций в образовании, открытости образовательного учреждения. Светлану Анатольевну отличает умение быстро и адекватно оценить ситуацию, принять оптимальное управленческое решение, спрогнозировать направления образовательного учреждения, определить ведущие цели.

Доброжелательное отношение директора к личности каждого снискали ей заслуженное уважение всех участников образовательных отношений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие записи