Интервью или слова признания гимназии
Дядина О.Ю., учитель английского языка:
Впервые я познакомилась с гимназией в октябре 2015 года, когда, будучи еще “зелёной”, пришла на мероприятие “Декада молодых специалистов-2015г.” Тогда гимназия поразила меня всем – начиная от аккуратного и просторного фойе – до компетентных педагогов, чьи мастер-классы мне посчастливилось посетить. Наверное, уже тогда, где-то глубоко в голове, возникла мысль: “Мне бы хотелось здесь работать”.
Само слово «гимназия» уже означает не просто школу. Здесь, как мне кажется, есть своя, особая атмосфера. Еще Станиславский сказал: “Театр начинается с вешалки”, так вот, а я думаю, что наша гимназия уже начинается с нашей службы охраны, они не просто обеспечивают нашу с вами безопасность, они следят за общим порядком в гимназии, контролируют ученические потоки (честно сказать, лестницы спуска и подъема были первое время для меня очень необычны). Это так здорово, когда сотрудник охраны не просто обеспечивает порядок и безопасность, он еще и направит тебя в нужном направлении и покажет, какая именно лестница тебе необходима (к слову о лестницах спуска и подъёма).
Кор.: А какие, по-Вашему, в гимназии ученики?
Ольга Юрьевна: Ученики в гимназии просто отличные! Несмотря на то, что небольшой опыт работы в школе у меня уже есть, я все равно жутко нервничала перед своими первыми уроками в начале учебного года. В голове была масса мыслей, начиная от “А что если я им не понравлюсь?”, заканчивая: “Они точно умнее меня, я не смогу их научить чему-то новому”. К счастью, все это были просто нервы, и моя акклиматизация в гимназии прошла успешно! Опять же благодаря кому? Конечно же, детям! Спасибо им за это огромное!
Янушаускайте Валерия, 8Д:
Быть лучшим среди равных – таков девиз моей замечательной гимназии имени Фармана Салманова, с которым я полностью согласна.
Для меня гимназия – это первый шаг во взрослую жизнь и, наверное, самый главный, потому что от полученных знаний во многом зависит моя дальнейшая жизнь. Гимназия учит меня грамоте, математике, истории и культуре, познанию мира и другим направлениям, необходимым для жизни.
Утром 1 сентября я проснулась с хорошим настроением и уже через час сидела за партой. Когда я впервые зашла в класс знакомиться со своим первым учителем, я была немного растеряна. Но Людмила Ивановна так мило улыбнулась мне, что это чувство мгновенно исчезло. Весь наш класс без исключения любит и уважает нашу первую учительницу, которая научила нас не только писать, считать и выразительно читать, но и быть добрыми, честными и дружными.
В нашей гимназии очень много умных, добрых, талантливых и даже заслуженных учителей. Гимназия подарила мне хороших друзей и много ребят, с которыми интересно общаться и проводить свободное время.
Я очень горжусь своей гимназией. За время, проведенное в ней, я полюбила её. Здесь всегда уютно, тепло и красиво, как дома. У нас много просторных и светлых кабинетов, оснащённых по последнему слову техники, в которых учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас, безусловно, самые лучшие учителя!
В нашей гимназии проходят различные праздничные и спортивные мероприятия, в которых мы участвуем всем классом и благодаря которым школьные дни становятся радостней и интересней.
После четвёртого класса мы с учителями и родителями устроили грандиозный концерт для всей гимназии, к которому основательно и долго готовились, и посвятили его первому выпуску из начальной гимназии и переходу в старшую.
Когда настала пора перейти в «старшую гимназию», я немного побаивалась чего-то неизвестного. Но в первый же день учебы в 5 классе я поняла, что это все та же Гимназия, которую я полюбила с первого класса, только она так же, как и я, стала старше. На долгие годы мне запомнится первая встреча с новыми предметами и учителями: на тот момент мне это напомнило маршевую лестницу, ведущую вверх, на которой с обеих сторон, как опора, стоят учителя, помогающие мне подниматься наверх медленно и осторожно, чтобы не оступиться и добраться до самой верхней площадки.
Меня восхищает, что моя гимназия похожа на большой сказочный дом, потому что, заходя в каждый кабинет, удивляешься чему-то новому. Когда я захожу в мастерскую на урок технологии, мне кажется, что я попадаю в кабинет женских тайн. Когда я захожу в спортивный зал на урок физкультуры, мне кажется, что я попадаю на соревнования, и у меня сразу же появляется желание победить в состязаниях. Когда я захожу в кабинет русского языка и литературы, мне кажется, что я попадаю в прошлые века классиков, и у меня появляется желание сочинить хотя бы стихотворение. Каждый кабинет моей родной Гимназии влечет меня на получение новых знаний. Но я думаю, что у меня все еще впереди, ведь с гимназией я не расстанусь еще три года, и наша дружба станет еще крепче и надежнее.
Это продолжение пути в иной, совершенно новый, не детский мир! В мир самостоятельности, труда и усердия. Когда я захожу в класс, вижу много знакомых ребят, с которыми дружу и знакома более семи лет. Мой классный руководитель, Елена Николаевна, очень хорошо рассказывает нам о правилах поведения на уроках, с ней мы познаем не только информационные технологии, но и обсуждаем жизнь нашего класса, планируем праздники и мероприятия. Она очень добрая и спокойная.
Благодаря гимназии я научилась стойкости, многое поняла о дружбе и честности, справедливости и порядочности. Я благодарю свою гимназию за это.
Я благодарна гимназии за прекрасных учителей, которые всегда помогут любому ученику, интересно и грамотно объяснят свой предмет.
Я думаю, что когда вырасту, буду с благодарностью вспоминать школьные годы и своих любимых учителей!
В этом году у моей любимой гимназии юбилей, ей уже 50 лет. Я поздравляю свою гимназию с Днём рождения! Желаю ей дальнейшего процветания, добрых и приветливых учителей, умных и воспитанных школьников, прославляющих нашу Гимназию!
Гимназия!..
Я хочу, чтобы у тебя было впереди еще много школьных звонков для первоклассников и выпускников, большое количество медалей за отличную учебу и спортивные достижения, и много друзей, которые даже после долгих лет окончания никогда тебя не забудут и станут приходить в гости со своими детьми и внуками.
Спасибо тебе, родная Гимназия! С юбилеем!
Останься с нами навсегда
Не покидай нас никогда!
В душе и сердце с нами будь
И укажи нам верный путь,
Которым под руку пойдем
С тобой, Гимназия, вдвоем
И, как по Млечному пути,
По жизни будешь нас вести!
Винокурова Марина, 5Г
Планета моя – дорогая моя гимназия! С первого же момента, когда я перешагнула твой порог, я полюбила тебя. Мне понравилось все: твои стены, двери, классы, залы. А больше всего я прилепилась душой к преподавателям. Это добрые и честные, с большим сердцем и чуткой душой люди. Это умные и талантливые педагоги. Я всегда хочу быть готовой к урокам, потому что таким учителям неловко смотреть в глаза, если не знаешь учебного материала.
Непрядина Елизавета, 6А
…Вот уже несколько лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в особый мир учеников и учителей, в котором каждый день узнаю что- то новое. Я люблю ходить по коридорам из класса в класс, здороваясь с учителями и друзьями, мне нравится находиться в стенах нашей прекрасной гимназии.
В нашей гимназии работают замечательные педагоги, благодаря им у нас сложился дружный и сплоченный класс, наш 6А, где все готовы прийти на помощь друг другу, за это отдельное спасибо нашему классному руководителю.
Я думаю, что лучшие учителя, работают именно в нашей гимназии, они не просто проводят уроки, но и вкладывают в свой предмет душу. Мы относимся к ним с большой любовью.
В нашей гимназии много одаренных и талантливых детей. В ней есть и спортсмены, и музыканты, и художники, и даже актёры. Так что труд наших педагогов по внеклассному образованию не пропадает даром! <…> Возможно, кто-то скажет, что где-то есть более современные, более комфортные школы, я не буду спорить. Может, и есть. Но если меня спросят: “Какая она, гимназия твоей мечты? ” Я с гордостью отвечу: “Это моя родная гимназия имени Ф.К. Салманова!”
Салихов Роберт, 6Б
…Когда-то это была небольшая школа, а теперь целый школьный городок. Я живу далеко от гимназии, рядом есть 10 школа, начальную школу я закончил в гимназии Салахова, но я счастлив, что после неё мои родители остановили выбор на этой гимназии. И расстояние для меня не проблема. Я успел полюбить школьный двор, друзей, учителей, наши кабинеты, столовую. Гимназия имеет много дипломов, наград, благодарственных писем. Ученики и сейчас продолжают приносить славу своей школе, участвуя во всевозможных конкурсах и олимпиадах. Помогают в этом наши добрые, умные, прекрасные педагоги. Это настоящие профессионалы, любящие свою работу, нас, гимназистов.
О наших учителях я могу сказать только самые хорошие слова, потому что все они люди творческие. Они не ограничиваются рамками учебника. На уроке мы не просто ученики и учителя, а собеседники. Наши учителя отдают каждому школьнику частичку своей души, стараются передать от себя как можно больше знаний. Помню, как первое время мне было непривычно, когда Вера Анатольевна обращалась к нам на “Вы”. Потом понял, что она уважает каждого из нас как личность, считает взрослыми, несмотря на то, что мы часто ведем себя, как малыши.
В нашей гимназии проходят различные праздники, мероприятия, соревнования, олимпиады, веселые старты. Это помогает нам сдружиться с ребятами из других классов, сравнить себя, свои силы со сверстниками. Я люблю свою гимназию, горжусь, что учусь здесь. Желаю ей новых побед и достижений!
Синяшкина Ульяна, 6Б
Наша гимназия – это уютный уголок, где можно раскрыть свои способности, научиться чему-то новому и интересному. Креативная мысль обязательно реализуется, а хорошее предложение не останется незамеченным.
Здесь опытные учителя, которые всегда помогут в начинаниях.
Я стараюсь приходить в гимназию рано, ведь в это время можно остаться наедине с историей и запылившимися датами или строгими числами и алгоритмами без изъянов, вспомнить цитаты из произведений художественной литературы или просто собраться с мыслями и заняться рефлексией.
В нашем классе дружественная атмосфера, и даже не очень приятные инциденты не способны разрушить ее. Большая часть учеников поможет справиться с какой-нибудь проблемой, если попросить.
Гимназия для меня – не только место обучения, а нечто большее.
Строки признания от шестиклассников:
…Моя гимназия развивает такие качества, как честность, целеустремлённость, ответственность, уважение (…) Учителя не ограничиваются рамками учебника, и на уроках мы не просто ученики и учителя, а собеседники (Степанова Лидия, 6В).
…К своему 50-летию гимназия похорошела. Стала школой мечты. Для меня в ней каждый день – праздник. Там всегда светит солнце, все радуются каждой минуте (…). А вообще, в гимназии чувствуется дух детства, вот почему здесь всегда весело и празднично (Архипова Александра, 6Б).
…Когда я был маленьким, мне очень хотелось узнать, каково же это быть учеником? И вот я пошёл в первый класс! Мне очень понравилось в школе. Обстановка, окружение, а самое главное – ребята такого же возраста, как я. Мне было легко найти с ними общий язык и подружиться.
А сейчас я уже в 6 классе! Мне очень нравится участвовать в жизни гимназии, различных конкурсах, соревнованиях и олимпиадах, потому что это увлекательно, познавательно и интересно.
Учителя относятся ко всем ученикам с добротой и вниманием. Если кто-то чего-то не понимает, они всегда придут на помощь. Я горд и счастлив, что учусь в гимназии! И с каждым днём все больше и больше понимаю, что мне это интересно и нужно, ведь учение-свет! (Степанов Степан, 6В)
Нетунаева Анна, 5Г
За сравнительно небольшой период я успела полюбить гимназию и могу назвать ее своим домом.
Я люблю свой новый дом за те знания, которые он дает. В дальнейшем они очень помогут мне правильно выбрать и освоить профессию, найти свое место в жизни.
Я очень люблю учителей, которые работают здесь. Они действительно учат: объясняют свой предмет так, что весь материал становится понятен и интересен. Кроме того, что они очень хорошие учителя, это еще и замечательные люди. К ним можно обратиться с любой проблемой и быть уверенным, что тебе помогут.
Один из таких педагогов – наш классный руководитель Скуратова Юлия Романовна. С первых дней пребывания в гимназии я чувствую заботу и внимание с ее стороны. Она легкий и открытый человек, требовательный педагог. Я очень рада, что попала в ее класс.
Не могу не упомянуть о моём классе. У нас замечательный коллектив. Мои одноклассники – весёлые и интересные ребята. Мы недолго вместе (всего полтора месяца), но уже успели подружиться.
Моя гимназия – самая лучшая!!! Я по-настоящему горжусь ею и дорожу правом и возможностью здесь учиться!
Мурадова Лейла, 7А
Сейчас я хочу приходить в школу, потому что знаю: сегодня будут уроки. Уроки-это не мучения, а необходимость получать знания и самосовершенствоваться.
Гимназия стала для меня не только местом, где можно поесть и почитать. Это место, где я могу получать образование от компетентных преподавателей, которые готовы пойти навстречу в любом вопросе. Место, где я могу просчитать заранее, кем хочу стать в жизни. Гимназия – возможность реализовать себя не просто как ученика, а как личность. В этом нам помогают кружки. Те, кто хотят стать великими математиками, идут на математический кружок, а та часть, которая владеет словом, идёт писать в газету статьи.
Я благодарю гимназию за предоставленную возможность учиться и реализовать себя в жизни. Спасибо!
Савельева Екатерина, 7Б
…Учитель – человек, который учит нас в школе тому, чего мы не знаем. Если бы не было замечательных учителей, мир был бы глупым, потому что мудрости не у кого было бы учиться.
В гимназии много учителей, но самое главное их качество – это понимание, уважение, огромное терпение и любовь к своим ученикам.
На уроках мы любим познавать новое, добывать знания и отвечать. Уроки, которые дают нам учителя в нашей гимназии, помогают развивать умственные способности и самостоятельное добывание знаний.
Спасибо всем учителям нашей гимназии за их благородный, добросовестный труд и безграничное терпение! А мы, ученики, постараемся Вас не подвести, и то зерно знаний, которое Вы в нас посеяли, мы постараемся взрастить в себе, чтобы оно дало благодатные плоды.
Вышенцева Оксана, 8Д
…Класс, в котором я учусь, мне очень нравится. В своем классе мне никогда еще не приходилось скрывать эмоции или таланты, так как в любой трудной и непонятной мне ситуации я могу поделиться с одноклассниками своей проблемой и быть уверенной, что они помогут и поддержат меня. А также никогда не расскажут о моих страхах и тайнах взрослым или другим ребятам без моего разрешения.
В нашем классе всегда царит мир и покой. Каждый из нас старается помогать отстающим, объясняя и подталкивая их к верному решению. И ни в коем случае не даем им списать, а также не высмеиваем их и не обсуждаем за глаза. Сейчас у нас с классом новые проблемы. Нам необходимо приготовить родителям сюрприз. А также планируем, как отметим конец четверти. Ведь мы уже, как в начале года сплотились и вместе дружим, так учимся и отдыхаем, не ссорясь, помогая и поддерживая друг друга.
Кабинеты же, в которых мы учимся, всегда яркие и солнечные. В каждом кабинете заложен кусочек той атмосферы, в которую мы должны погружаться каждый урок. Также наши классы пропитаны душою, любовью и заботою к каждому из нас…
Гульбинас Виктория, 8А
…Гимназия открыла мне свои двери, когда я была совсем маленькой. Вот уже восемь лет гимназия наполняет мою голову светлыми знаниями, учит доброте, взаимопониманию и честности, помогает самореализоваться. Я считаю, что моя школа может дать каждому что-то особенное, ведь у нас есть большой выбор дополнительных занятий. Каждый ученик может выбрать то, что ему интересно.
Также в моей гимназии очень много традиционных мероприятий. Больше всего мне нравятся ежегодные туристические слеты. Мы проводим время на свежем воздухе и вместе участвуем в конкурсах. Мы общаемся и учимся работать в команде. Ещё в нашей гимназии есть мероприятия с родителями, что, я считаю, очень интересным. Кому-то это поможет наладить отношения с родителями, а у кого-то просто останется в памяти. Мне очень нравится, что у гимназии к каждому свой подход.
Послание моей гимназии
Дорогая моя гимназия! Я очень горда, что я обучаюсь именно здесь. Твои учителя дают мне все необходимые знания, для того чтобы я сдала ОГЭ и ЕГЭ в последующем.
Я очень не хочу с тобой расставаться. Школьная жизнь в твоих стенах – самая интересная, познавательная и запоминающая жизнь. Именно здесь я обрела таких надежных и верных друзей. Ты помогаешь мне выбрать мою будущую профессию благодаря разнообразному дополнительному образованию.
Тебе уже исполняется 50 лет в этом году. За это время ты выпустила много выдающихся гимназистов, спортивных ребят, многочисленное количество активистов, которые создают в тебе жизнь, помимо учебной.
Я не хочу тебя подводить, поэтому я обещаю, что приложу все возможные усилия, для того чтобы ты выпустила меня выдающийся гимназисткой. Носить звание гимназиста – это значит любить и ценить свою гимназию.
Я желаю тебе оставаться такой же большой … Постарайся выпустить как можно больше гимназистов с хорошими воспоминаниями о тебе! С юбилеем, дорогая моя гимназия!
С уважением, ученица 8Д класса Нобелева Анна
Соколенко Егор, 8Д
… «Быть лучшим среди равных» – это девиз нашей гимназии имени Ф.К. Салманова. Здесь преподают исключительно отзывчивые и добросердечные учителя, которые обеспечивают качественное образование. Именно поэтому я очень рад, что оказался среди профессионалов своего дела, а также среди лучших товарищей в лице моих одноклассников, с которыми я провёл рука об руку восемь лет. Они всегда поддерживали меня и помогали в учёбе. А как известно, когда человека выручают в каких-либо ситуациях, у него появляется желание отдавать что-то взамен. В гимназии я получаю поддержку от равных мне людей, которые являются для меня такими же лучшими, как и я сам.
Я понимаю девиз нашего образовательного учреждения таким образом, что каждый из учащихся – гимназист, а соответственно, образцовый ученик. Поскольку мы все лучшие, то мы также являемся сходными в равной степени- в правах, обязанностях и ответственности как друг за друга, так и за результат обучения. Безусловно, добиться таких целей в образовании может только истинный гимназист, то есть, человек, который обладает определёнными качествами – такими, как амбициозность, порядочность, сознательность в своих мыслях и, само собой, прилежность.
Лощинина Софья, 7В
Что для меня гимназия? Гимназия – это мой дом. Вот уже семь лет – это моя крепость, моя семья, моя надежда, мой маяк. Ежедневно здесь я делюсь своими мыслями, учусь и интересно провожу время.
Гимназия – это друзья, с которыми мы вместе растем, веселимся, спотыкаемся и выносим новые жизненные уроки.
Гимназия – это наши учителя- наставники, которые каждый раз позволяют, а иногда и заставляют нас познавать этот мир и самих себя. Учителя – это главные люди в нашей школе, это ее душа и руки, это ее мир, без них я бы никогда не узнала о молекулах и атомах, о причастном обороте и о других важных и нужных вещах. Учителя создают уют в школе, ее атмосферу. Пусть порой они и строги к нам, пусть много нам запрещают, но на них держится всё. Одна из сложнейших работ у классных руководителей: им необходимо из обособленных двадцати восьми человек сделать одну большую дружную семью, которая в течение долгого времени будет работать, учиться, проводить досуг и поддерживать друг друга.
Гимназия – это дорога в будущее, ведь именно здесь нам преподают основы и правила жизни.
Я рада, что учусь в этой школе, ведь именно здесь я научусь многому, и мне будет с кем это обсудить и у кого спросить. Это моя школа, и я горжусь, что обучаюсь в гимназии имени Ф.К. Салманова!
Гребёнкина Елизавета, 9А
Моя школа – моя гимназия. Это место, где я провожу шесть дней в неделю уже девятый год. Место, в котором за это время каждый кабинет стал родным, а с той самой партой и доской связаны многие истории школьной жизни.
Девять лет назад, шестилетним ребенком, я дарила сентябрьский букет первому классному руководителю. Стояла со счастливыми глазами на пороге чего-то волшебного, таинственного в моей жизни. Девять лет назад, а гимназии уже пятьдесят… Сколько таких же детей, как я, она помнит? Сейчас наша гимназия – живой организм, она чувствует волнение каждого ученика и разделяет его радости. Пятьдесят лет она встречает нас, учит уму разуму, кормит и поит, сопровождает в самые ответственные моменты жизни. Она разделяет наши обиды и неудачи, следит за шалостями. И это моя гимназия!
Моя гимназия – это мои друзья! Именно в ней я обрела их… Это мой класс. Класс с кипучей энергией, творческими идеями, талантом, взаимовыручкой, класс, с которым мы бок о бок уже несколько лет. Класс, с которым одерживали победы, дважды становились самым «классным классом», ходили на экскурсии, организовывали встречи с писателями Сургута, посещали театр, ездили в Тобольск, проводили встречи в литературном клубе «Свеча», стал для меня лучшим другом, а учителя – мудрыми наставниками.
Гимназия… Моя гимназия! Это что-то личное, близкое, родное. Часто мы слышим, что гимназия – это храм науки. Нет, конечно, в обыденной рутине мы не всегда так думаем. Встаешь слишком рано, ложишься чересчур поздно, уроков задают неприлично много, перемена заканчивается очень быстро… А ведь никто и не говорил, что учиться легко! Но, наверное, стены гимназии успокаивают в трудные моменты, дарят заряд энергии и словно направляют дальше к знаниям.
Школьные одиннадцать лет – это маленькая жизнь. Каждый ее день – это маленький шаг к успеху. Нет, не к тому, который будет сразу после нее, а лишь к тому, что придет через долгие годы, через следующие этапы обучения и взросления.
Моя гимназия – это не только образование и друзья. Для меня это еще и способ самовыражения в конкурсах, проектах и олимпиадах. Могла ли я раньше подумать, что буду делать арт-проект одной из рекреаций нашей гимназии? Нет! А таких проектов в году достаточно, чтобы абстрагироваться от точных формул и теорем, выразить себя через искусство. Мне хочется сказать спасибо моим учителям, одноклассникам, администрации и, конечно же, моим родителям. Это они привели меня Первого сентября в эту гимназию. И в юбилейный 2017 год я говорю гимназии – спасибо! Спасибо за эти возможности, за знания, за друзей, за школьную жизнь!
Гимназия – ты мой дом! Дом моих знаний и побед! С праздником, моя гимназия!
Илья Коробов, выпускник 2017г.
Каждому учителю можно сказать тысячу ласковых и тёплых слов. Но я никогда не забуду такой родной взгляд Людмилы Ивановны, успокаивающий голос заботливой Елены Юрьевны, благородство и мудрость, излучаемые великолепной Любовью Михайловной. И поэтому, не задумываясь, я вернулся бы в школьное время, чтобы ещё раз провести его вместе с этими замечательными педагогами, ставшими для меня «мамами» и наставниками.
Обожаю старый состав учителей, который формировал во мне современного меня. Альбина Зиямудиновна и Зинаида Николаевна научили видеть этот мир ярче, наслаждаться им и дарить краски, быть простым с ним и знать, чего ты от него хочешь.
Галину Хакимовну и Веру Анатольевну благодарю за науку ценить место, где ты живешь, что ты ешь и что ты пьешь, за понимание важности окружающего.
Не могу не поблагодарить Юлию Романовну, учившую меня терпению и логике, которую сложно проследить не только в ответах, но и в жизни.
Спасибо Юлии Михайловне, Василию Ларионовичу и Руслану Шевкетовичу за спартанские условия физического развития и воспитание выдержки.
Хочу сказать спасибо Анне Викторовне, Марине Валерьевне и Светлане Анатольевне просто за то, что они классные.
Благодарю всех, кто вносил новое в гимназию, делал её лучше! Я очень горжусь, что учился в ней все 11 лет и ещё «нулевой» класс. Спасибо!
Охрончук Анна, выпускница 2017г.
Гимназия. «Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось», – сказал бы непревзойденный Александр Сергеевич Пушкин. И был бы прав, ведь гимназия – это явление удивительное, многообещающее, неповторимое. А чтобы убедиться в этом, давайте познакомимся с ней поближе.
1967 год. В газете «К победе коммунизма» появляется заметка «Еще одна средняя школа», речь в которой идет о школе №2, ныне гимназии имени Салманова. В том же году при школе был заложен парк, в создание которого каждый внес свою лепту. В последующие годы высаживать кусты и молодые деревья стало одной из первых школьных традиций. Сейчас, через полвека, этот список можно продолжать бесконечно: Салмановские чтения, «Светочи России», туристический слет, торжественные линейки – вот лишь малая часть нашей школьной жизни.
Лицо гимназии – это ее педагоги, большая команда профессионалов, решающих любые задачи творчески. Во главе этой команды в разное время стояли такие замечательные люди, как Александр Федорович Шандыров, Полина Михайловна Пархомович. Сейчас у гимназического штурвала стоит опытный руководитель – Галина Владимировна Мисюля. И мы можем ответственно заявить: гимназии всегда везло с директорами.
Сегодня гимназия молода, целеустремленна. Она носит имидж стабильного учреждения, в котором каждый может получить качественное образование. Свой собственный стиль, неповторимый образ гимназии создает атмосферу открытости, творчества, успеха.
Гимназия – это больше, чем просто школа. Она дает крылья и учит летать, а гимназистам остается только выбрать правильный курс. И будьте уверены, мы сможем это сделать.
Егорова Мария, выпускница 2016 года
Уже позади уроки, волнительные контрольные и диктанты, домашние задания и изнурительные репетиции последнего звонка.
Сейчас я стою у порога во взрослую жизнь. Но путь до него длинною в 11 школьных лет я проделала не одна. Этой заметкой хочется выразить благодарность тем, кто был рядом все это время.
Дорогие одноклассники, учившиеся со мной всю начальную школу, с 5 по 9 класс и последние 2 года, спасибо вам за все, что вы для меня сделали: за здоровую конкуренцию, ведь именно глядя на вас и ваши достижения, мне хотелось двигаться вперёд и добиваться таких же успехов.
За то, что научили работать в команде и показали, что значит настоящая дружба. Именно школа подарила мне друзей, на которых я без опаски могу положиться и без поддержки которых мне было бы сложно.
И порой только из-за них мне хотелось возвращаться с каникул или приходить в гимназию, когда было столько возможностей остаться дома.
Со своим классом я пережила многое: были ссоры и обиды, без которых не обходится ни один неравнодушный коллектив, но все воспоминания о них меркнут по сравнению с проведёнными совместными праздниками, мероприятиями и веселыми школьными буднями.
Среди вас очень много талантливых и амбициозных ребят. Надеюсь, что все мы успешно справимся с экзаменами, что ещё больше приблизит нас к своему призванию. Поэтому желаю всем удачи и лёгких КИМов.
Конечно же, я не могу не сказать про учителей.
Спасибо вам за все знания и внимание, которое вы дарили на протяжении многих лет. За отзывчивость и порой, как уже сейчас понимаю, необходимую требовательность. За то, что создавали комфортную атмосферу и искали подход к каждому из нас.
Но больше всего я благодарна вам за то, что вы своим умением преподносить информацию, вести уроки не убили во мне любовь к учебе. Ваш вклад в нас неоценим, и мы его никогда не забудем.
Ещё раз спасибо вам! Без всех вас я бы не стала той, кем являюсь сейчас.
Семихатских Анастасия, журналист, выпускница 2004г.
Каждое жизненное событие оставляет после себя ощущение. Еще, разумеется, есть воспоминания, но они слишком частные: какие-то приятные, какие-то не очень, да и многие из них с течением времени могут исказиться. А вот ощущение никуда не денется. Оно сопровождает каждый отдельный момент в жизни и накрывает его, словно легкая дымка. И вот иной раз обернешься на один из таких этапов, да подумаешь: «Хорошо ли оно было?..».
Оборачиваясь на школьные годы, однозначно сама себе отвечаю: «Хорошо».
Мы стоим на линейке 1 сентября 2001 года, наш классный руководитель – Обожина Маргарита Михайловна. Через восемь лет ее внук будет учиться в параллельном классе вместе с моими сестрой и братом. Однако этих троих еще на свете нет, а у меня уже вон – каре, букет цветов, выращенных бабушкой на даче, и красивое красное пальто. К нему еще есть красный же берет, однако на мои банты он вряд ли налезет.
В свою школьную жизнь я иду в полном спокойствии: во время детсадовского выпускного мне кто-то напророчил учиться на четверки. Это не то что бы устраивает меня, однако троечницей не стану – и то хорошо. Вместе со мной в школьную жизнь идут еще двадцать пять человек (что примечательно, я до сих пор могу воспроизвести поименно весь список нашего класса, от Алмакаева до Ястребова), а со мной за руку – Саша Илинбаев. Все вместе мы – 1 «Б» класс.
Где-то рядом шагает Женя Колотвин. С ним мы будем вместе ходить в школу иностранных языков и очень дружить, а через много лет он поступит в академию в Москве и станет писать музыку. В столицу отправится и Влад Алмакаев, который, отслужив год и поучаствовав в Параде Победы на 9 мая, поступит в консерваторию имени Чайковского. Виолончелист. С этими двумя, Женей и Владом, мы дружим до сих пор и все еще надеемся однажды съездить в тур по Японии или на Байкал. С собой обязательно нужно будет взять Виталика Реннера, хотя его, выпускника Новосибирского государственного медицинского университета выдернуть из ежедневных обязанностей будет сложнее всего. Едва ли получится вытащить из Петербурга Яну Астафурову, – юриста и успешного фотографа, да и того же Сашу – он закончил РУДН и преподает физику детям.
Но в тот день, 1 сентября 2001 года, ни о чем подобном мы не догадываемся и просто идем за руку в наш самый первый классный кабинет. Через несколько лет, в пятом классе к нам присоединится Ксюша Малай, теперь уже врач и тренер по художественной гимнастике, Петя Никитенко, летчик гражданской авиации, Марина Романова, певица и журналист, да Егор Дегтярев, который в Японию отправится раньше всех нас – чтобы учиться в магистратуре и работать. Все вместе мы пройдем этот долгий, непростой, но в конечном итоге очень приятный путь от детства к юности и студенчеству.
Почему я так много говорю о своих одноклассниках? Потому что когда мне предложили написать это поздравление к юбилею гимназии, в первую очередь я вспомнила именно о них. Ведь эти семилетние первоклашки, а сейчас уже взрослые, серьезные люди и подарили мне то ощущение, о котором я говорила в самом начале. Именно они сделали мою десятилетнюю школьную жизнь насыщенной, светлой и такой, знаете ли, доброй. К которой хочется возвращаться в минуты ностальгии.
Мое красивое красное пальто по наследству перешло сестре Даше, а потом и еще одной сестре – Ане. В нем они с разницей в семь лет отстояли свою первую школьную линейку в гимназии имени Салманова. Такая вот преемственность поколений.
Все 50 лет своей истории наша гимназия делает огромное дело – она создает личности, воспитывает и дает путевку в жизнь. Откровенно говоря, это у нее неплохо выходит.
Спасибо, любимая школа, за то, что столько с нами пережила и все-таки сумела сделать из нас достойных людей. С праздником, дорогие учителя, ведь в первую очередь своды нашей гимназии держатся именно на ваших порой усталых, но очень надежных плечах. Спасибо вам. С Днем рождения, гимназия!
Ваша Настя Семихатских,
журналист, писатель и первоклашка с двумя огромными бантами
Гилязетдинова Галина Хакимовна, учитель биологии и экологии:
35 лет назад я пришла в хороший, творческий коллектив – в школу №2. С первых дней отметила дисциплинированность, доброжелательность, большой потенциал педагогов, готовых всегда поддержать меня во всех моих планах и начинаниях.
Я благодарна своему первому директору Пархомович П.М., Красновой Т.П., Коноваловой В.И., Курлович Л.Е., Симоновой О.А. и другим педагогам за поддержку, взаимодействие и сотрудничество. Это был настоящий, дружеский, сплочённый коллектив.
Мы вместе преодолевали трудности и гордились успехами и победами. Все самое лучшее из прошлых лет успешно используется в жизни гимназии сегодня.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: