Миссия

Первое значение многозначного слова «миссия» по Ефремовой: Ответственная роль, задание, поручение, т.е. в этой главе речь пойдёт о роли гимназии в отношениях со всеми участниками образовательного процесса.

Наша миссия – создание культурной среды, развивающей активную позицию обучающихся в учебной деятельности и способствующей осознанному самоопределению личности гимназиста на основе фундаментальных знаний, духовных и нравственных ценностей.

В отношении своих учеников гимназия формирует культурную среду, способствующую сохранению и развитию традиций русского народа, ценностей российской культуры; создает условия для формирования у обучающихся целого комплекса мотивов, способностей и навыков:

мотивации активного присвоения фундаментальных знаний;

навыков организации и проведения исследовательской деятельности и знакового моделирования действительности;

навыков творческой деятельности;

ориентации в культурных нормах и правилах взаимодействия с окружающими людьми;

способности к эффективной коммуникации и организации взаимодействия;

осознанного профессионального и личностного самоопределения;

способности и стремления постоянно осваивать новые типы деятельности;

умения принимать решение и реализовывать его;

навыков сохранения и развития физического, психического и психологического здоровья, безопасного поведения в обществе.

В отношении работающих педагогов усилия гимназии направлены на формирование коллектива единомышленников, ориентированных на достижение целей образовательного учреждения. Гимназия способствует повышению уровня их профессиональной компетенции и создает мотивационную среду для реализации творческого потенциала. Педагоги гимназии являются носителями миссии гимназии, участвуют в управлении учреждением и в определении ценностей, целей, разделяют ответственность за их реализацию. Педагоги – высокопрофессиональные специалисты, образованные, культурные и успешные взрослые с позитивным мировосприятием, сформированной потребностью вести здоровый образ жизни. В отношении с коллегами, родителями и учениками проявляют такие нравственные качества, как порядочность, добросовестность и честность. Педагогический коллектив гимназии – коллектив единомышленников-профессионалов, занимающих лидирующее и экспертное положение в профессиональных сообществах г. Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. Сотрудники гимназии выступают в качестве авторов новых образовательных и социальных проектов. Педагоги включены в обсуждение общественных запросов к образованию со стороны властей, бизнеса, политических и культурных деятелей, открыты для взаимодействия с педагогическими и профессиональными сообществами.

В отношении родителей гимназия выстраивает социальное партнерство с родителями, которые открыты для получения педагогического опыта, разделяют базовые ценности гимназии, стремятся обеспечить высокий уровень образования своего ребенка и продолжение профессиональной реализации в высших учебных заведениях. Педагоги гимназии ориентированы на потребности родителей как участников культурной среды и основных потребителей образовательных услуг учреждения.

Миссия гимназии по отношению к образовательным организациям высшего образования заключается в том, что гимназия формирует у выпускников способность быстро и гибко ориентироваться в изменяющемся образовательном пространстве и мире профессий, стремление продолжать образование в высших учебных заведениях. Гимназия как образовательный институт выстраивает партнерские отношения с высшими учебными заведениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие записи