Конкурс «Самый классный классный». День пятый

22 октября для финалистов конкурса «Самый классный классный» состоялись заключительные конкурсные испытания «Мастер-класс «Родительское собрание»» и «Круглый стол».

Усовой Евгенией Григорьевной, учителем  математики средней школы № 9, был представлен мастер-класс «Родительское собрание», направленный на знакомство родителей с профессиями будущего. На мастер-классе педагог использовала цифровые ресурсы проектов «Проектория», «Атлас современных профессий», ОЭЗ Технополис Москва, осуществляя навигацию с помощью QR-кодов. Евгения Григорьевна рассказала о возможностях использования данных проектов учащимися и родителями как средств осуществления профориентационной работы. Смотреть фото>>

Масликова Оксана Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова, продемонстрировала мастер-класс «Родительское собрание» на тему «Домашнее задание: не «за» и «против», а «что» и «как»». В течение мастер-класса она предлагала ситуации для анализа взаимоотношений детей и родителей при выполнении домашней работы. Работу участников Оксана Сергеевна организовала в группах. Результаты деятельности были представлены в виде диаграмм. Педагог подробно остановилась на роли учителя в эффективности выполнения домашних заданий и предложила составить диаграмму распределения ответственности за результат «родитель-учитель-ученик». В процессе проведения мастер-класса Оксана Сергеевна основывалась на ситуации собственного педагогического опыта. В результате классным руководителем был предложен алгоритм успешного выполнения домашних заданий учащимися, который она рекомендовала для учителей и родителей. Смотреть фото>>

Якимова Аниса Гумяровна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 4, представила мастер-класс «Родительское собрание «Путь к успеху»», который она начала с психологического приема-игры «Яблоко», предложив одно яблоко «похвалить», а второе «поругать». После данного упражнения был сделан вывод о том, что произошло с яблоками, результат был перенесен на детей и отношения детей с учителями и родителями, произведен сравнительный анализ агрессивного и уравновешенного ребенка, выявлены причины агрессивного поведения учащихся и способы их устранения. Аниса Гумяровна предложила рекомендации и памятки для родителей по предупреждению агрессивного поведения детей, провела рефлексию для участников.  Смотреть фото>>    

Семенова Анастасия Витальевна, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы № 5, провела мастер-класс «Родительское собрание «Первый раз в пятый класс»», на котором представила работу, направленную на адаптацию пятиклассников на уровне основного общего образования. Классный руководитель предложила способы наблюдения за ребенком, признаками, указывающими на трудности в адаптации.  Познакомила участников с «Открытым письмом родителям», которое было проанализировано с позиции родителей. В результате собрания классным руководителем были предложены рекомендации и памятки для родителей пятиклассников. Смотреть фото>>

В конкурсном испытании «Круглый стол» участники рассказали, какими личностными и профессиональными качествами должен обладать современный классный руководитель, какие педагогические функции являются обязательными для классного руководителя. Каждым педагогом был представлен свой «портрет» современного классного руководителя, при этом ответы отличались разнообразием и способом представления. Кроме этого, участники обсуждали вопросы и проблемы положительного и отрицательного влияния социальных сетей на учащихся, правилах общения классного руководителя с родителям в мессенджерах. Смотреть фото>>

Благодарим финалистов конкурса «Самый классный классный» за плодотворную и творческую работу!

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие записи